Это яркий пример успешной реализации практико-ориентированной модели подготовки кадров для агропромышленного комплекса.
Два выпускника направления «Агрономия» представили свои исследования, которые имеют не только научную ценность, но и практическую значимость для сельского хозяйства региона:
Сергей Колышев защитил свою работу на базе АО «Приозерное» Ялуторовского района. Его исследование, выполненное под руководством профессора Абрамова Николая Васильевича, было посвящено влиянию дифференцированного внесения органических удобрений на урожайность яровой пшеницы. Особенность работы заключалась в применении систем спутниковой навигации, что позволило получить точные данные и сделать важные выводы. Результаты показали, что такой подход способен увеличить урожайность на 19,1 ц/га и повысить рентабельность производства на 14,4-16,2%, что особенно важно для экологически ответственного земледелия.

Константин Докшин защитился на базе ООО «Тюменское подворье» Юргинского района. Под руководством доцента кафедры почвоведения и агрохимии Шерстобитова Сергея Владимировича он изучил эффективность дифференцированного внесения азотных удобрений в режиме offline. Его работа продемонстрировала впечатляющие результаты: прибавку урожайности до 39,7%, улучшение качества клейковины на 8,7% и рост рентабельности производства. Эти данные особенно ценны для хозяйств, работающих в условиях подтайги Северного Зауралья.

Отметим, что в работе Государственных экзаменационных комиссий приняли участие представители предприятий, что обеспечило не только объективную оценку работ, но и прямой диалог между будущими специалистами и их потенциальными работодателями.
Как отметил Сергей Колышев, защита на производстве — это уникальный опыт, который позволяет сразу увидеть практическое применение своих исследований и получить ценные рекомендации от специалистов-практиков.
По словам ректора университета Елены Бойко, такой подход позволяет ещё теснее связать образовательный процесс с реальными потребностями агропромышленного комплекса региона. Это полностью соответствует миссии современного аграрного образования, которое должно не только давать фундаментальные знания, но и формировать у студентов компетенции, востребованные в условиях цифровизации и технологического перевооружения отрасли.
Два выпускника направления «Агрономия» представили свои исследования, которые имеют не только научную ценность, но и практическую значимость для сельского хозяйства региона:
Сергей Колышев защитил свою работу на базе АО «Приозерное» Ялуторовского района. Его исследование, выполненное под руководством профессора Абрамова Николая Васильевича, было посвящено влиянию дифференцированного внесения органических удобрений на урожайность яровой пшеницы. Особенность работы заключалась в применении систем спутниковой навигации, что позволило получить точные данные и сделать важные выводы. Результаты показали, что такой подход способен увеличить урожайность на 19,1 ц/га и повысить рентабельность производства на 14,4-16,2%, что особенно важно для экологически ответственного земледелия.

Константин Докшин защитился на базе ООО «Тюменское подворье» Юргинского района. Под руководством доцента кафедры почвоведения и агрохимии Шерстобитова Сергея Владимировича он изучил эффективность дифференцированного внесения азотных удобрений в режиме offline. Его работа продемонстрировала впечатляющие результаты: прибавку урожайности до 39,7%, улучшение качества клейковины на 8,7% и рост рентабельности производства. Эти данные особенно ценны для хозяйств, работающих в условиях подтайги Северного Зауралья.

Отметим, что в работе Государственных экзаменационных комиссий приняли участие представители предприятий, что обеспечило не только объективную оценку работ, но и прямой диалог между будущими специалистами и их потенциальными работодателями.
Как отметил Сергей Колышев, защита на производстве — это уникальный опыт, который позволяет сразу увидеть практическое применение своих исследований и получить ценные рекомендации от специалистов-практиков.
По словам ректора университета Елены Бойко, такой подход позволяет ещё теснее связать образовательный процесс с реальными потребностями агропромышленного комплекса региона. Это полностью соответствует миссии современного аграрного образования, которое должно не только давать фундаментальные знания, но и формировать у студентов компетенции, востребованные в условиях цифровизации и технологического перевооружения отрасли.