Свои идеи проректоры и преподаватели вуза озвучили на стратегической сессии, организованной в ТИУ. Тюменский кампус построят в рамках нацпроекта «Наука и университеты», реализуемого Минобрнауки России.
Участников сессии разбили на три группы по уровням образования: бакалавриат, магистратура и аспирантура. «Наша задача – модернизировать общепринятые образовательные модели, сделать их уникальными именно для нашего региона, для нашего кампуса, – объяснила участник стратегической сессии, завкафедрой землеустройства и кадастров Елена Евтушкова. – И таким образом привлечь студентов из других субъектов и стран. Важно спрогнозировать, кому именно и почему будет интересен тюменский кампус».
Группа, где работала Елена Павловна, разрабатывала образовательную модель для магистратуры. В кампусе предстоит интегрировать лучшие практики всех пяти тюменских вузов. Таким образом, магистр сможет прокачать свои профессиональные компетенции и стать высококвалифицированным специалистом. Кроме того, рассматривается перспектива трудоустройства молодого специалиста в лабораториях, где он будет практиковаться.
Отметим, что это не первая и далеко не последняя стратегическая сессия по разработке образовательной модели в кампусе. Ученым предстоит решить ряд непростых вопросов по финансированию, юриспруденции, принципам отбора научно-технических проектов, привлечению практиков к образовательной деятельности и т.д.
Участников сессии разбили на три группы по уровням образования: бакалавриат, магистратура и аспирантура. «Наша задача – модернизировать общепринятые образовательные модели, сделать их уникальными именно для нашего региона, для нашего кампуса, – объяснила участник стратегической сессии, завкафедрой землеустройства и кадастров Елена Евтушкова. – И таким образом привлечь студентов из других субъектов и стран. Важно спрогнозировать, кому именно и почему будет интересен тюменский кампус».
Группа, где работала Елена Павловна, разрабатывала образовательную модель для магистратуры. В кампусе предстоит интегрировать лучшие практики всех пяти тюменских вузов. Таким образом, магистр сможет прокачать свои профессиональные компетенции и стать высококвалифицированным специалистом. Кроме того, рассматривается перспектива трудоустройства молодого специалиста в лабораториях, где он будет практиковаться.
Отметим, что это не первая и далеко не последняя стратегическая сессия по разработке образовательной модели в кампусе. Ученым предстоит решить ряд непростых вопросов по финансированию, юриспруденции, принципам отбора научно-технических проектов, привлечению практиков к образовательной деятельности и т.д.